Брошюры рекламные

Брошюра является одним из самых информативных носителей рекламной полиграфии и представляет собой печатное издание в мягкой обложке.

Так как брошюра является многостраничным изданием, то она содержит в себе полный объем разноплановой информации текстового и графического характера. Рекламная информация в этом случае может содержать перечь услуг и товаров компании, непосредственно рассказывать о самой компании и её активах, детально описывать торговые марки, нести коммерческие предложения и тому подобное.

Главная цель брошюры – это максимально точно проинформировать потенциального клиента и сагитировать его сделать правильный выбор. Брошюры рассчитаны на разную целевую аудиторию, и здесь главным будет грамотный дизайн данного рекламного носителя и его полиграфическое исполнение.

Чаще всего брошюры печатают с целью представить ту или иную фирму, её услуги и товары. Тогда используют высококачественную матовую или глянцевую бумагу и офсетный способ печати, который отличается четкими и яркими иллюстрациями.

Обложку брошюры выполняют в благородных цветах с использованием тиснения, между страницами размещают кальку и в оформление вводят золотой и серебряный цвета. Всё это позволит создать положительный имидж и закрепить его в сознании целевой аудитории. Не менее роскошно оформляют брошюры, рекламирующие туризм с описанием экскурсий и достопримечательностей той или иной страны. Обложки презентабельных брошюр всегда покрывают УФ-лаком или ламинируют, что удлиняет срок их службы и очень украшает готовое изделие.

Те рекламные брошюры, которые несут в себе информацию о тех или иных товарах и услугах могут быть выдержаны в черно-белых цветах. По сути, это мини-каталоги и здесь уже не потребуется привлекать внимание потенциальных клиентов красочными изображениями. В этом случае уместна цифровая печать, особенно, если тираж имеет небольшой объем. Использование тонкой бумаги и недорогое скрепление брошюрных полос позволяют сократить до минимума расходы и одновременно донести информацию до аудитории.

Однако важен не только внешний вид брошюры, но и её текстовое содержание. Текст должен уникальным и рождать желание дочитать его до конца. Только тогда последует быстрый отклик на рекламу.

Брошюры имеют стандартный формат А4 и А5, но могут быть выполнены и в ином формате. Заказчики брошюр и их дизайнеры стараются максимально привлечь внимание целевой аудитории, поэтому в создании используются самые креативные предложения. Это позволит брошюре длительный период времени нести в свет важную рекламную информацию.